[Патч] для игры Gothic 3 Patch v1.74 Int Full скачать бесплатно
Скачать [Патч] для игры Gothic 3 Patch v1.74 Int Full бесплатно, без регистрации и СМС
Версия: 1.74 Разработчик: Community Patch Team Размер: 914 MB Описание: Неофициальный патч для Gothic 3, делавшейся фанатами при поддержке издателя и разработчиков на протяжении нескольких лет.
Gothic 3 Community Patch v1.74 присутствую все изменения предыдущих патчей XIII. Community Patch v1.74 =========================== Основные - Не будет больше "красных текстур" на видеокартах с Shader 2.0a или 2.0b. (красные текстуры с shader 2.0 все еще появляются лишь на таких видеокартах как Radeon 9500-9800). - После загрузки сохраненной игры внутриигровое время сразу обновляется. - При инсталляции CP игра "X3" больше не деинсталлируется ("X3" - игра от Egosoft, известная в России как "X?: Воссоединение 2.0" /"X3: Reunion"). - Обновлено видео CP сredits. Графика - Огненные шары выглядят снова как раньше, но не освещают окрестность. - Новая установка "Мягкая вода" (только с Shader 3.0 или выше). - Решена проблема, когда на небе находилось несколько лун. Звук - Звуки дождя и ветра начинаются и заканчиваются в соответствии с эффектами графики. Диалоги - Когда герой заговорит с Хулио после смерти Хасана, но квест "Похитители руды" еще не запущен, то фраза "С ним шел еще один парень, да я не сумел разглядеть, кто это был." использована не будет. + Добавлена и исправлена озвучка в русской версии игры. Внутриигровое меню - Параметры защиты в Меню персонажа теперь будут включать в себя и эффект навыков "Усиление доспехов" и "Усиление мантий". (Примечание: Без АБ навыки усиливают защиту всего - броня, щит, шлем, кольца и амулет; с АБ они усиливают только параметры защиты доспеха). Инвентарь (торговля, карманная кража и т.п.) - Темми снова продает каменные таблички. - Когда грабим мага или шамана при помощи клавиши "Взять все", то в волшебной книге теперь не увеличивается "количество" заклинаний Огненный шар и Ледяное копье. - Когда мы грабим Торальда, уже получившего свои доспехи, нажимая клавишу "Взять все", то лицо Торальда больше не искажается. Сражение - Решена проблема, когда магическое или дальнобойное оружие не наносило повреждений персонажам. - Исправлена ошибка в режиме "бешенство" (буйство) у животных. Управление - Герой может ставить блок сразу после щелчка левой кнопкой мышки. - У Диего теперь более серьезный лук. - Лестер теперь носит Мантию друида (как замечено в начальном видеоролике). - Ангар теперь носит Одежду кочевника-грабителя. - Устранена ошибка, из-за которой могли быть перманентно увеличены значения брони героя. Предметы - "Амулет охотника" теперь обеспечивает упомянутый бонус к ловкости. - Исправлены ошибки CP 1.5, когда герой мог получить 100%-ую защиту брони и, таким образом, стать неуязвимым. - Изношенные щиты обеспечивают только половину защиты. - Бонусы к атрибутам у изношенного оружия и щитов занижены наполовину; изношенные предметы более не имеют специальных бонусов. - Сломанный деревянный щит обеспечивает меньше защиты. - Шипастые дубины зомби изношены. То же относится и к топорам дровосеков, пилам и ржавым двуручным мечам рабов. - Теперь возможно добыть рог тролля у черных троллей. - "Посох Вечного Странника" наносит Урон (от тупого оружия) - вместо Урона от клинка. - Чтобы быть в состоянии использовать "Железный посох", герою требуется навык "Бой на посохах". Урон был увеличен до 55. - Чтобы быть в состоянии использовать "Посох судьи", герою требуется навык "Бой на посохах". Урон был увеличен до 85. - Герой теперь нуждается лишь в навыке "Тяжелое оружие" вместо "Тяжелое оружие II" для того, чтобы использовать оружие "Ржавый двуручный меч" и "Двуручный меч". - Лунный клинок можно теперь снова заточить, отравить и благословить. Прежний квест удален. - Магические посохи, которые дают бонус к максимальным мане или жизненной энергии, также повышают значения соответственно актуальных мана- или жизненных пунктов (процентно). - Ошибочное отравление или благословение неправильных предметов больше невозможно. - Купленное или найденное в сундуках отравленное оружие теперь тоже отравляет противника. - Одной бутылкой яда теперь можно отравить несколько Острых болтов. - Острый болт не теряет своих признаков ("Острый", "Отравленный"), будучи выстреленным. - Попадание Оглушающей стрелой всегда наносит повреждение. - Если герой стреляет Огненной стрелой, то никакой второй стрелы, падающей на землю, теперь не будет. - У Огненных стрел и Факелов теперь отображается название, когда они попадают в фокус героя. - У "Тушеного мяса" теперь другая стоимость, у рецепта "Тушеное мясо" теперь другие компоненты. - Вино теперь восстанавливает ману вместо выносливости. - У рецепта для противоядия имеется новый состав. - Переделаны рецепты для изготовления ядов и особых стрел. - Следующие NPC теперь не исчезнут из игры, пока у них в инвентаре имеются квестовые предметы: Бенгерд, Фабио, Маркус, Масил, Ракус, Король Робар, Треслотт, Уркрасс, Зубен и Демон Готы. - Камень предков Снорре удален из инвентаря шамана орков. + В доме с алхимическим столом в Ардее размещены сосуды справа и слева от входа. - Предметы "Палка", "Письмо" и "Сгоревший факел" больше нигде в игре не лежат. - Недоступная шкатулка на полке в Гельдерне сделана доступной. - "Шлем первого паладина" перемещен в другое место. + В мир добавлен второй Камень телепортации в Браго. + Квестовые предметы, такие как Бочка с рыбой, Дрова и т.д. исчезают из игры, когда будут доставлены к их финальному месту назначения. - Связки оружия, Бочонки с молоком, Мешки с пшеницей, Кустовая лобелия и Долговая расписка Масила теперь причислены к квестовым предметам, так что они выводятся из игры после того, как их передали NPC. - Изменена стоимость особых стрел. - У артефактов Аданоса теперь более высокая цена в золоте (чисто символически - они все равно не могут быть проданы). - "Укрепляющее зелье" находится теперь в серой бутылке. - Золотые блюдца, которые нужно принести Ларесу, теперь и в самом деле похожи на золотые блюдца. - При потреблении напитков, растений и т.д., которые перманентно увеличивают атрибуты, будет показано соответствующее сообщение. Расположение NPC - Диего больше не садится ниже, выше или сзади своей скамьи в Браго. - Ватрас больше не спит под углом 90° на своей циновке. - Петар и Ратгар больше не «сливаются», также, как и Йорн и Йенсгар. - Охранники между Лукаром и Васко больше не стоят друг в друге. - Ассасин и орк у верхнего входа в Бен Сала больше не стоят друг в друге. - Фазим и орк больше не сидят друг в друге. - Ассасины около Бенито больше не сидит друг в друге. - Теперь Юсуф сидит на песке, а не по пояс в песке. - Энцо больше не парит около своей кузнечной печи. - Несколько NPC, кто стучал в пустоту, были перемещены ближе к хижине, где они продолжают работать (к примеру, Типплер, повстанец в Реддоке, рабы в Сильдене и Кап Дуне, повстанцы в Ардее и т.д.). + Пещера к западу от лагеря кочевников у Бакареша населена песчаными ползунами. - Торговец, который парил после освобождения в Готе позади стола, опущен на землю. - Перемещен NPC, который торчал на стволе дерева (бревно для пилы) после освобождения Сильдена. - Возле статуи Белиара в Готе никто больше не жарит мясо в то время, когда идет восстановление города. - Стервятники были удалены из игры (из-за недостающих анимаций). - В Гельдерне и Сильдене некоторые из наемников орков были удалены из игры, потому что они не участвовали в поединках во время освобождения. - Местопребывание Эмета перемещено поближе к арене. - Повстанец в хижине справа от алтаря Инноса в Окаре больше не спит под своей кроватью. - Охранники у входа в Реддок больше не стоят слишком близко к факелам. - Уменьшен риск порождения друг в друге нежити из "Армии Тьмы". - Уточнен пункт назначения для Уилсона в квесте "Отправляйся с Уилсоном охотиться на шныгов". - Были повторно размещены тигры-саблезубы на пути Кэлина к оркам. - Были повторно размещены падальщики на пути Митча к троллям. - Исправлено ошибочное размещение некоторых животных (Песчаный ползун, Потрошитель и т.д.). - Когда Иштар будет населен кочевниками, в городе больше не останется бывших рабов. - Повстанцы Мэйсон, Отис и Дэрил исчезают, когда в Монтере после освобождения сменяется население. - Рабы перед Кап Дуном исчезают после революции и смены населения. Навигация NPC - Ларсон не карабкается больше на крутую скалу, чтобы попасть в шахту. - Риордиан больше не лезет через гору по пути к Асару. - Эзиель теперь проходит между котлом и своей кроватью без застревания. В течение ночи он будет спать, утром он найдет выход из своего дома. - Мезир находит путь к Рамиресу даже ночью без особых затруднений. - Мезир не застревает возле дерева в оазисе Мурата. - Авогардо больше не мечется вдоль изгороди во дворе Джоша в то время, как он фактически хочет пойти в Трелис. - Венцель больше не застревает на складе Уркрасса по пути к городским воротам Кап Дуна. - Ксардас больше не зацепится у реки близ Сильдена за ящик по пути к порталу. - Маршрут Гембака к Ивану улучшен. - Торальд теперь самостоятельно отправляется к месту встречи возле шахты Клана Молота. - Олени возле моста, ведущего в Клан Волка, теперь убегают. - После того, как мы докладываем Филу об освобождении Кап Дуна, он больше не исчезает в горе, возле которой он работал. - Орки возле Йорна и Йенсгара (квест с "Барабанщиком орков") больше не пробегают сквозь стены своих палаток. Это относится и ко всем прочим оркам. - "Подлые великаны" (огры) больше не проваливаются в текстуру на входе в свою пещеру. - Павел больше не исчезает на лугу по пути в свою хижину. - Кирк больше не исчезает в стене по пути к пустынным хищникам. - Улучшена навигация NPC в пещере с потрошителем под усадьбой Джоша и в пещере с гоблинами возле Ардеи. - "Пугливые олени" больше не убегают сквозь скалу рядом с Крисом. - Мигель больше не исчезает с такой легкостью в стене своей пещеры во время битвы с зомби. - Песчаные шныги в подземной камере рядом с Нефариусом теперь реже исчезают в стене. - "Больной варан" больше не исчезает в скале. - Ракус, Мердарион, Сэнюем, ползуны возле Окары, пещерные волки, Кайор и его люди, Риордиан, Асару и его люди, бандиты между Монтерой и фермой Доменика, потрошители на северо-западе от Сильдена и др. больше не убегают сквозь стены своих пещер. - В области входа в храмы Мора Сул, Аль-Шедима, Трелиса, а также возле Бен Сала нежить больше не будет прятаться в стены. - Нападающие ассасины во дворце Иштара больше не могут с такой легкостью пропадать в стенах проходов. - Морт больше не пропадает в скале по пути из Клана Волка в Клан Огня. - Коул больше не пропадает в скале по пути в Немору. - NPC не застревают на лестнице возле южных городских ворот Гельдерна так часто. - Тролли по пути в Варант больше не проходят сквозь небольшую скалу, при которой они обитают. - Коровы на скотном дворе Дениса больше не лезут через скалу, стоящую у них на пути. - Проблема, когда звери или другие NPC при нападении убегают в скалу, на которой находится герой, во многих местах устранены. - "Конфликтный провал" на лестнице в Иштаре перекрыт. - NPC больше не карабкаются со всех сторон на веранду кузницы в Ардее или на веранду Фабио. - Кармок и его рабы больше не таскают камни в расположенный вблизи дом, а относят их в груду мусора в другой части Иштара. - Несколько навигационных зон расширены, несколько навигационных зон добавлено новых, особенно в Варанте, около Ардеи и т.д. - Улучшена навигация и боевые способности драконов под Кап Дуном. - Демон в Готе нападает теперь и в том случае, если герой обстреливает его из-под арки ворот из оружия дальнего боя. - Улучшена навигация пути Айлы в Браго. - Добавлено множество новых путей между навигационными зонами таким образом, чтобы нападавшие реже пускались в обход, а компаньоны не пропадали так часто. (например, на пути из Трелиса в Гельдерн). - Улучшена или сделана возможной навигация NPC на некоторых мостах, например, около Лагеря повстанцев Анога, возле фермы Доменика, на мельнице в Сильдене и т.д. - Шершни больше не ныряют в воду. - Гоблины под Сильденом больше не тонут, так как они не преследуют теперь героя в реке. Сражение - Персонажи, атакующие героя, получают дополнительные повреждения от его атак. - Предотвращено неумышленное повреждение потенциальных союзников во время боя. - Кнут и Рэдж теперь могут причинить вред своим компаньонам кочевникам, если нападение спровоцировано заклинанием "Жажда крови". - Герой больше не будет автоматически проигрывать бой, если подпрыгнет на арене. - Ликвидировано случайное удваивание повреждения тупым оружием в борьбе против скелетов и големов. - В длительных сражениях устранен баг Один-Удар-Смерть ("One hit kill bug"). - Уменьшено количество ситуаций, в которых дерущиеся персонажи внезапно застывают. - Дерущиеся персонажи больше не убирают свое оружие после того, как они упали с небольшой высоты, а продолжают сражаться. - Больше не получится отвлечь диалогом или поединком на заднем плане тех NPC, которые хотят поднять свое оружие после сражения. + Побежденные NPC экипируются снова своим оружием сразу после поднятия. - Революция также начинается с убийством главы города, даже если нет тому свидетелей. Исключение: герой снова может убить орочьих лидеров в Миртане, не вызвав при этом революции, после того, как Белиар повелел ему сделать это. - Теперь, когда сидящие персонажи нападают на героя, то их головы больше не проваливаются внутрь собственных тел. - Если персонажи имеют оружие в своем инвентаре, то они будут доставать его, вступая в бой. - Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что персонажи иногда продолжали стоять в стойке нападения после окончания битвы. - Когда герой обращен в животное, то он теперь может нападать на животных одинакового с собой вида. - Персонажи которые сражались с героем во время или перед сохранением игры, продолжат бой после загрузки игры. - Персонаж в бою с противником не становится инертным при смерти одного из союзников. - Решена проблема, приводившая к тому, что Малир иногда не нападал на героя или Туфайла. - Животные и монстры больше не пятятся в течение долгого времени вместо нападения. - Персонажи не продолжают стрелять по далеко находящемуся противнику при появлении другого протиника вблизи. Вместо этого они будут переходить в ближний бой. - Персонажи осознают, когда они попадают в препятствие, а не в противника. В этом случае, они пытаются скорректировать свои позиции. - Когда герой загоняет мага в угол, тот переходит на ближний бой. - Осмунд теперь сильнее, так что орки не смогут теперь убить его слишком быстро. - "Предводители нежити" возле храма Мора Сул теперь сильнее обычных зомби. - Мердарион и Туфайл теперь тоже сильнее. - Огненные вараны теперь невосприимчивы к огню. Бессознательное состояние и смерть - У NPC, которых убивают с навыком "Убийство", жизненная энергия понижается в ноль. - Существа, которые убиты оружием ближнего боя, будут отлетать на меньшее расстояние. - Герой также будет терять сознание при ударе, если он прыгнул или поскользнулся, если потеряет свои последние пункты жизни. - NPC после выхода из ноккаута тут же становятся осязаемыми. - Открытие меню HUD больше не спасает героя от смерти ядом. - Герой умирает, если он отравлен и обессиленный повержен. - Герой не умирает от яда во время поединков на арене или "дружественных" поединков. (Это - исключение из упомянутого выше правила). - Подожженные или отравленные персонажи умирают от огня или яда только, когда они являются враждебными по отношению к герою. + Персонажи прекращают гореть, когда они зайдут достаточно далеко в воду. - Труп Рамиреса не исчезает при первом его обнаружении. - Возобновление живности восстановлено и исправлено. - Расчет ущерба от падений изменен. Поведение NPC - Охранники больше не будут отвлекаться на несмертельные поединки (например, поединки на арене). - Городские лидеры не позволяют выманивать себя из своих домов вообще никакими поединками. - Когда герой вытаскивает оружие, его друзья больше не будут воспринимать это как угрозу себе. - Уилсон не реагирует враждебно, когда герой достает свое оружие во время совместной охоты на шныгов. - Персонажи, которые поддерживает героя во время освобождения Браго, Мора Сула или Трелиса, не воспринимают оружие героя в качестве угрозы. - Зрители для наблюдения за поединком собираются возле арены бегом, а не неторопливым шагом. - Исправлена реакция персонажей, когда герой проигрывает сражение из-за того, что оказался за ее пределами. - Если герой выйдет на арену и окажется за ее пределами, то борцы арены не останутся надолго в боевой стойке. - При начале (повтора) поединка на арене никто из зрителей не станет нападать на героя, даже если он прежде был атакован и повержен героем. - Исправлена борьба на арене против нескольких противников. - Животные на фермах не собираются больше в качестве зрителей во время поединков. - Если герой в помещении ноккаутирует одинокого NPC без серьезной причины, то он подвергнется нападению свидетелями снаружи здания. - NPC помогают своим единомышленникам при атаках зверей, а не просто наблюдают. - Окружающие реагируют также на убийство животных, когда герой наносит смертельный удар. - Если герой убивает коров на скотном дворе Денниса, только сторонники орков атакуют его, но не Мэйсон и т.п. - NPC больше не замечают чужого в доме сквозь пол или потолок. - NPC больше не обращаются к герою сквозь стены (за исключением звукопроницаемых преград). - Если герой, войдя в помещение, после вопля "Вон отсюда!" своевременно ретируется, NPC не атакуют его. - Когда герой заходит в дом, стоящий слева и ниже ворот Иштара, то это больше не приводит к нападению охранников. - Спящие NPC не просыпаются, если герой прошел лишь рядом с домом. - "Пробуждение и нападение", как нормальная реакция NPC на заклинание "Забвение" ликвидирована. - Люди не сидят на орочьих тронах. - Решена проблема, когда некоторые рабы "думали", что они - охранники. - Диего, Горн, Лестер, и Мильтен не будут исчезать слишком рано из Ардеи. - Диего, Горн, и Мильтен больше не возвращаются по ошибке назад в Ардею. - Орки не атакуют, если подбираешь "Связку оружия". - Марик больше не атакует героя при краже Списка рабов Бредли. - Йенс больше не сочувствует оркам. - Нападение Ли на Короля Робара приводит к восстанию в Венгарде – охранники Робара теперь помогают ему вместо того, чтобы наблюдать за сражением. - Орки в гробнице Снорре больше не нападают на друг друга. - Хамлар больше не отмечен как "Друг". - Ли и Ларес теперь ведут себя как друзья героя с самого начала. - Когда герой нападет на членов "Клана огня", Ли не будет сражаться против него, а наоборот окажет поддержку. - Исправлено недружелюбное поведение некоторых персонажей по достижении героем репутации 75 % и после освобождения города. - Теперь все рабы и мятежники в Кап Дуне окрашиваются в дружественный зеленый цвет, как только к революции все полготовлено. - Соперники на арене прекращают сражаться, когда герой оказывается вне арены. Если герой продолжит атаку, то сам будет атакован свидетелями. - Когда герой подготовит освобождение города должным образом, цвет имен потенциальных врагов в этом городе станет оранжевым. - Рабы возле храма Мора Сул теперь и после полуночи остаются на месте, а не уходят в Миртану. - Сильвио теперь после боя или после того, как он покинул группу героя, возвращается в Бакареш. - Мэйсон и два его компаньона не будут без причины заходить на скотный двор Денниса. + Мэйсон, Дэрил, Отис и Санфорд помогают в освобождении города, если герой попросит у одного из них помощи после того, как он подготовил революцию должным образом. + Мэйсон, Дэрил, Отис и трактирщик остаются в Монтере после освобождения города. - Асам, Зубен и другие всассины чувствуют свою привязанность к Иштару и станут 'красными' во время революции. - Туфайл будет защищать Браго от героя, если квест "Выплата подати в Браго" был успешно завершен. Другие асассины будут защищать Браго в любом случае. - После того, как Белиар поручит герою убить Зубена, Зубен больше не будет считаться городским лидером в Иштаре, таким образом асассинов не будет заботить, убьет ли его герой. - Шакиор поможет с освобождением Лаго. - Кандела, Фрезер, Кент, Оуэн, Рэндалл и Ракус чувствуют свою принадлежность к Окаре, только когда герой успешно завершил, связанные с ними квесты. - После доставки Клиффа к Хавьеру в Реддок, Клифф будет принадлежать к повстанцам. - После доставки Руфуса в Окару, он будет принадлежать к повстанцам. - После доставки Коула в Немору, он будет принадлежать к повстанцам. - После доставки Карлена в Немору, он будет принадлежать к повстанцам. - Кнут и его кочевники помогают в освобождении Бакареша, только когда герой убедит их сделать это. - Кочевники Онатаса и Паквана теперь помогают в освобождении Аль-Шедима. - Командиры орков возле барьера перед Венгардом теперь обрели голоса. - Немой разбойник из банды Малира теперь обрел голос. - Враги не прекращают свои атаки, когда герой превращается в животное - или закончил уже свое превращение - если они видели его в этот момент. - Персонажи, которые подверглись нападению героя в облике животного, не будут реагировать на него агрессивно, если они не были свидетелями его обратного превращения в человеческий облик. - Пока герой превращен в опасное животное, орки и ассасины также будут враждебны к нему. - Люди и орки враждебно настроены против вепрей. - Орки в Аль-Шедиме также реагируют агрессивно на убийство одного из своих компаньонов, когда герой уже пожертвовал пятью артефактами Аданоса одному из богов. - Во время освобождения города рабы, не участвующие в революции, не изрыгают хулу в адрес героя. - Странники и друиды реагируют на героя дружелюбно, когда он в облике животного. - Женщины танцовщицы в Иштаре больше не совершают враждебных действий против героя после освобождения города и смены жителей. - Авогадро после возвращения в Треллис теперь не торчит постоянно у аналоя. - Сэнюем теперь знает, чем заняться после того, как он приведет героя к Мердариону. - После прибытия "Рабов из Сильдена" и некоторых других персонажей к месту назначения, они там и остаются, а не возвращаются на исходную позицию. - Серый возвращается к Хансону после квеста "Следуй за Серым к башне Ксардаса", даже если игра была в это время сохранена и снова загружена. - После освобождения Браго, когда Асару скажет "Мы показали им!" он и его приятели кочевники мирно обоснуются в городе. - Если герой должным образом подготовив освобождение Бен Эрай, поговорит с Лукаром, то Лукар будет участвовать в сражении. - Если Лукар переживет освобождение Бен Эрай, то он сольется со кочевниками после того, как поменяется население Бен Эрай. - Лукар больше не поддерживает героя, если герой победил его в квесте "Лукар должен исчезнуть!". + Лукар будет доступен как учитель и торговец после освобождения Бен Эрай как угодно долго, если герой не победил его ранее в поединке. - Исправлена ошибка, когда персонажи уходили, пока как герой разговаривал с нимии. Компаньоны - Если герой скажет своим компаньонам "Жди тут!", то они не будут вступать в сражения. - Теперь спутники героя воспринимаются другими NPC, исходя из их "политической принадлежности", а не просто игнорируются. - Компаньоны героя не будут нападать на нейтральных зрителей поединков. - Когда герой прикажет своим компаньонам "Жди тут!”, а затем тут же "Иди за мной!”, не закрывая диалогового окна, то они действительно последуют за ним, а не вернутся к своему распорядку дня. - Компаньоны не преследуют свиней и коров, которых ранил герой. - Вызванные монстры умирают, когда герой отходит от них на расстояние больше, чем в 50 метров. Но этого не происходит, если герой приказал им "Жди тут!". - После того, как герой поплавал, его компаньоны снова продолжат следовать за ним. - Компаньоны помогают герою, когда он подвергается нападению Кирка из засады и в других подобных ситуациях. - Коппер может быть присоединен только после того, как герой победит его на арене. - Персонажи, которые должны отвести героя куда-либо, не будут просто стоять или сидеть. - Если герой должен "доставить" одного персонажа к другому, он должен довести его непосредственно до адресата. - Персонаж, который ведет героя к другому персонажу, прекращает указывать ему путь сразу после того, как герой поблагодарит его за сопровождение. - Персонаж, который ведет героя куда-нибудь, не убегает слишком далеко вперед. Навыки и заклинания - Коррекция жизненных пунктов после возвращения из "Путешествия души". - После обратного превращения из облика животного или возвращения из "Путешествия души" нет больше никакой "второй брони" на теле героя ("Head_Player bug"). - Заклинание "Армия Тьмы" восстановлено. + Заклинание "Ослабление" теперь оказывает воздействие на персонажей: оно замедлит их боевые движения. - Теперь также нужно платить золотом за обучение заклинанию "Ледяной взрыв". - Вызванный Свет будет взят с собой, кода герой телепортируется. - Шаровые молнии, которые не нацелены точно на вепрей или крокодилов, больше не будут в состоянии поразить свою цель. - Заклинание "Исцеление другого" не может быть больше использовано на враждебном ("красном") или убегающем персонаже. - Герой с арбалетом или луком в руках при изученном навыке "Тихий охотник" может без режима подкрадывания подобраться близко к животным и монстрам, оставаясь незамеченным. - Воздействие таланта "Магические посохи" исправлено и конкретизировано описание. + С навыком "Мощная защита щитом" герой будет терять вдвое меньше выносливости, парируя удары. + Ларес преподает навык "Мастерский вор". - Можно теперь совершать карманные кражи у NPC, которых ранее уже побеждали. + Герой сможет изготавливать "Острые стрелы" из обычных стрел и зубов животных после того, как он изучит навык (из книги) и найдет необходимый рецепт. - Когда герой превращается в животное и убивает другое животное или монстра, то после обратного превращения он может взять кожу, зубы, и т.д., если соответствующий навык был изучен до превращения. - Нет нужды больше учить "Снятие кожи рептилий", чтобы добыть кожу темного глорха (ошибка предыдущего CP). Интерактивные объекты - Герой для сна больше не укладывается по диагонали. - Герой больше не проваливается и не скользит, когда поднимается в гору или встает с кровати с нажатой клавишей бега. - Двуспальные кровати в оазисе Мурата удалены. - Кровать Себастиана передвинута и теперь легко достижима. - Герой может открывать сундуки в режиме подкрадывания. - Когда герой открывает сундук, он остается на месте вместо того, чтобы скользить или проваливаться. - Герой больше не встает на колени мимо сундука, а только прямо перед ним. - Если герой попытается использовать аналои, сундуки, кровати и т.д., но отменит действие, то объекты будут и дальше оставаться осязаемыми. - Можно использовать неоднократно и последовательно барабан орков. + Можно "доить" коров. - Персонажи, которые удалены из игры после революции, больше не блокируют вещи. - NPC под "заклятьем сна" больше не просыпаются от шагов и открытия сундуков. - NPC под "заклятьем сна" и NPC-попутчики больше не блокируют интерактивные объекты. - Некоторые интерактивные объекты были развернуты, опущены, подняты, выровнены и т.д. (корзина в Монтере, алхимический стол в Готе, стул в Бен Сала, несколько сундуков, кроватей, костров, вертелов, стволов деревьев, лавок, и т.д). - Несколько жил сделаны теперь доступными, например, в Окаре и близ нее, около Клана Молота и т.д. - Двери в храмах Аль-Шедима и Мора Сул отрегулированы. Компаньоны снова cмогут проследовать за героем наружу. - Такими интерактивными объектами как наковальня в Ардее, аналои и кафедры в Кап Дуне и т.д., можно будет воспользоваться непосредственно после освобождения города. - Городская сокровищница Гельдерна может быть открыта только определенным ключом. - Сундук Сигмора может быть открыт только ключом Сигмора. - При взломе сундуков, отмычка может сломаться (в зависимости от типа сундука и уровня навыка героя Взлом замков). - Исправлена проблема с открыванием сундука в доме Эштона. - Персонажи, которые повторно заселяют города не блокируют интерактивные объекты сразу же после революции. - При фокусировке на костре, жернове или баке с водой теперь отображается название объекта. Новое содержание + Изменено расположение предметов и противников в руинах замка на горе возле Сильдена. + Усовершенствован остров "между" Миртаной и Варантом. + Четыре недостающих "Старых сундука" были размещены где-то в мире. + Несколько новых NPC, добавленных для "Пакета Квестов". + Новый персонаж CP_NewGuy (стража) введен в Иштар (около Делазара). + У "Больного варана" теперь в брюхе находится также "Камень друида-варан". + В игру добавлены Щит рыцаря, Рогатый шлем, Легкий рогатый шлем, Камень друида-шныг и другие неиспользовавшиеся ранее предметы. + Помимо всего прочего в игру были добавлены "Болванка чистой магической руды", Боевой топор, лук Тихая смерть и Катана (компромиссный путь получения катаны через Ангара был анулирована). + Некоторые противники и предметы размещены в труднодоступных местах. + Доступен также свиток "Армия Тьмы". + Телепорт в Аль-Шедим добавлен. Прочее оформление мира - Пещера Мазина теперь освещена. - "Рыбацкая пещера" около Сильдена теперь тоже освещена, с использованием Shader 3.0. - Многочисленные объекты теперь освещены правильно, например, камни под Кап Дуном, предметы в пещере бандитов около Монтеры, в шахтах Гельдерна, камни и другие объекты в пещере Ракуса, в Реддоке и т.д. - Факелы, которые появляются после того, как шахты Гельдерна вновь задействованы, были размещены заново. - Многочисленные "плавающие" элементы растительности (деревья, кусты, грибы, кактусы, папоротник, пучки травы, и т.п.) размещены правильно. - Многочисленные "плавающие" камни, скалы, ящики, паутина и другие объекты поставлены на опору. - Многочисленные предметы, которые застряли друг в друге, были разделены (табурет с телегой в лагере Курта, пригодные для сбора растения в скалах, трава в походных кострах, ветви в зданиях, сундуки в доме Калана, две стойки в Бен Сала, бочки, рыболовные сети, и т.д. и т.п.). - Несколько нелогично помещенных объектов удалены (бочка на крыше дома Вака, стойка на крыше в Фаринге, необъяснимая пена, барабан орков в Готе, и т.д.). - Спрятаны в нескольких местах в зданиях всполохи открытого огня, которые были видны снаружи. - Несколько прорех в текстурах закрыты или скрыты (окно в Готе, стены в Венгарде, низ текстуры около водопадов позади Сильдена, и т.д.). - Два фрагмента городской стены Гельдерна корректно подогнаны друг к другу и закрыты две «бреши». - Стены без текстур в руинах Аль-Шедима теперь задрапированы. - Убран блюр (волнистые разводы) текстур в проходе в Варант и в некоторых других местах позади камней. - Заблокирован большими камнями туннель между Миртаной и Нордмаром (выше Фаринга). - Заделана дыра в крыше тюрьмы Ватраса. - Герой больше не может застрять под заблокированным мостом в Венгарде. - Мешки в Готе, где герой мог застрять раньше, заменены другими предметами. - Невидимые преграды в некоторых проходах в храмах были спрятаны позади видимых. - Водная поверхность исправлена в нескольких местах. - Ограждения арен в Бакареше, Фаринге, Гельдерне, Кап Дуне, Лаго, Монтере, Мора Суле и Сильдене были переделаны. + В окно рядом с Каррипто вставлена крестовина. - Ошибочно текстурированные и другие фактически невидимые трехмерные объекты удалены с озера возле Сильдена. Камера - Объекты, которые находятся между героем и камерой, больше не влияют на направление цели дальнебойного оружия. - Камера больше не поворачивается к небу, когда Вы начинаете говорить с NPC. - Камера не может быть приближена или отдалена, когда открыто меню. - Камера не будет вращаться на 180° в режиме от первого лица после открытия и закрытия сундуков, вражеского или собственного инвентаря. Поэтому камера больше не будет переключаться из режима от первого лица к режиму от третьего лица во время открывания героем сундуков. - Тень героя более не является безголовой в режиме от первого лица. Управление - Устранена проблема, при которой игра иногда не реагировала на клавиатуру или мышь. + Альтернативная комбинация клавиш, чтобы открыть консоль Марвина: левый SHIFT + правый SHIFT + Home. - Изменена клавиша по умолчанию для отображения-сокрытия Панели быстрого запуска - "Scroll-Lock" + "Взять все” при ограблении NPC и сундуков работает также при нажатии клавиши (По умолчанию: "Z”). + Добавлены клавиши для выпивания целебного зелья, зелья маны и зелья выносливости (По умолчанию: клавиши от 7 до 9 на цифровой клавиатуре). - Ошибочное завышение данных счетчика освобожденных от орков городов с помощью чит-кодов Марвина больше невозможно. + Управление движением камеры вверх и вниз, когда мы оглядываемся, может быть инвертировано. - Герой больше не остается в режиме подкрадывания, если он достал арбалет. - Если герой был избит во время подкрадывания, после вставания он более не будет автоматически возвращаться в режим подкрадывания. - Исправлены ситуации, когда герой неумышленно продолжал бежать или же после открытия инвентаря врага оставался в режиме подкрадывания. - Исправлен расход выносливости при беге с одновременным оглядыванием назад. - Герой больше не расходует выносливость при движениях в стороны и назад. - Герой больше не остается невидимым для NPC после телепортирования из тумана, вызванного заклинанием. - Выпивание напитка "Лечение слабости", противоядия и напитка превращения больше нельзя прекратить открытием меню. Если герой при выпивании атакован, графические эффекты прерываются. - Когда герой с луком в руке подскользнулся или был атакован, он теперь не потеряет стрелу при отпускании кнопки мыши. - Решена проблема, когда при нажатии в главном меню кнопки "Назад" герой совершает какое-то действие в самой игре. - Исправлены некоторые ошибки, которые заставляли героя "думать", что у него не осталось боеприпасов. - Острые болты теперь будут затачиваться скопом, а не по одному. - Улучшено нацеливание при применении магии (стоящие вблизи NPC и нападающие на героя NPC легче попадают в фокус). - "Автофокус” во время сражений теперь более гибок - Вы сможете легче переключаться между врагами. Тексты - У навыков третьего уровня арбалета и лука больше нет идентичных названий (только в немецкой и русской версиях). - Для Атераса и Шакиора добавлены субтитры для изучаемых навыков "Бой на посохах I” и "Бой на посохах II” (без озвучки). - Несколько сотен диалогов для итальянской и испанской версии теперь снабжены субтитрами. - Исправлены некоторые ошибки в испанских текстах. - Исправлены некоторые ошибки в английских текстах. - Исправлено много польских субтитров. - Исправлено много русских субтитров. - Исправлено несколько ошибок правописания в немецкой и русской версиях. - В немецкой версии сокращено описание свитка "Армия тьмы". - Описание заклинания "Ледяное копье" уточнено. - Описание заклинания "Приручение животных" уточнено. - Описание заклинания "Тумана" немного переработано. - Ко всему оружию, броне и щитам, так же как и к некоторым артефактам, добавлены описания на английском, немецком и русском языках. - Ко всем предметам добавлены описания на польском языке. - Олени на плато рядом с Хансоном теперь носят название "Олень с плато". - Один "Амулет Охотника" переименован в "Амулет Ловкости". - Заклинание "Слово господства" в меню диалога алтаря Инноса теперь носит название "Слово господства" вместо "Приказать". - В немецкой и русской версиях заклинание "Tiergestalt" ("Облик животного") называется в меню диалога теперь "Tiergestalt" ("Облик животного") вместо "Verwandlung" ("Превратиться"). - Текст "LP" (означающий "Очки обучения") в меню диалогов теперь используется для многих языков. ----------------------------------------------------------------- Изменения, доступные только с активированным переключателем "Альтернативный баланс": Оружие и броня - Изменены защитные характеристики и стоимость доспехов, щитов и шлемов. - Введены требования силы и навыка для использования щита. - Новые требования репутации при покупке доспехов. - Одежда крестьян, кочевников и странников относится теперь к разряду мантий. - Урон, стоимость и требования атрибутов для оружия изменены (мечи, тяжелое оружие, луки, палки, магические посохи, топор лесоруба и кирка). - Теперь Меч мастера требует в качестве основного атрибута ловкость. - Особенным мечам и внушительному оружию добавлены дополнительные бонусы. - Чтобы получить возможность носить Корону Аданоса и Мантию Аданоса герою теперь необходимо иметь 250 и 300 очков «Древнего знания». Квесты - Каждый (почти) из квестов, в которых герой должен кого-то убить, будет отменен или не сможет быть завершен, если умрет квестодатель. - Герой получит небольшое повышение атрибутов в качестве награды, если он решит последовать за Ксардасом ("Путь Аданоса"). Получение опыта + Получение очков опыта за карманные кражи. - Меньшее количество очков опыта за убийство безобидных животных, таких как зайцы, змеи, коровы и т.п. - За убийство Гоблина-шамана теперь дается +70 опыта. - Черные тролли теперь намного сильнее обычных. За их убийство герой получит +700 опыта. Навыки, магия, атрибуты - Для увеличения силы, ловкости и древнего знания придется тратить вдвое больше золота и очков обучения (LP), если уже набрали 250 и больше пунктов. - Аналои дают теперь вместо 5 пунктов "Древнего знания" или "Алхимии" только 3. - Изменены бонусы перманентных напитков и каменных табличек. - Корректировка требований атрибутов, очков обучения и стоимости при изучении навыков. - Ослаблен эффект от навыка "Восстановление маны", как в CP 1.5 (1% от максимальной маны в секунду). Это доступно только с включением "Альтернативного баланса" (с выключением "Альтернативного баланса" снова будут восстановлены 5 пунктов в секунду). - Навык "Восстановление" (жизненной энергии) не работает, когда у героя в руках оружие. - Восстановление жизненной энергии теперь исчисляется в процентах (1,25% максимальной жизненной энергии в секунду). - Навык "Акробатика" не будет делать героя бессмертным при падениях. - Получив навык "Мастерский вор", за кражу без свидетелей в городе теперь не призывают к ответу. - Навык "Магические посохи" становится особенно сильным, когда у Героя много пунктов Древнего знания (свыше 200 пунктов). - Корректировка требований атрибутов, очков обучения и стоимости при изучении заклинаний. - Добавлены зависимости при изучении навыков и заклинаний. - Пересмотрены зависимости между навыками. - Корректировка расхода маны для некоторых заклинаний. - Сила, воздействие и урон от различных заклинаний пересмотрены. - Заклинания шторма, огненного дождя и пузыря времени будут воздействовать вокруг NPC в фокусе, а не вокруг героя. - Некоторые заклинания из "самых высоких знаний" были изменены. - С началом новой игры у героя имеется 150 пунктов выносливости. - У Героя немного сокращен расход выносливости при беге. - При открытом меню у героя больше не восстанавливаются выносливость, жизненная энергия и мана. - Во время парирования герой восстановит столько выносливости, сколько он потерял. - Если у героя слишком мало выносливости, его удары в ближнем бою будут медленнее Сражение - Шаманы гоблинов больше не швыряют самонаводящиеся огненные шары, только обычные. - Боевое поведение Ксардаса улучшено. - Новый расчет повреждения и защиты, когда NPC поражают героя оружием ближнего боя. - Играя на "трудном" уровне сложности, луки и арбалеты причиняют на 20 % больше повреждения чем прежде. - Когда люди или орки бьются кулаками, они причиняют меньше повреждений. - В боях на арене противники героя имеют улучшенную защиту от повреждений. Прочее - При перевооружении разоруженного NPC, тот экипируется оружием меньшей убойности. - Некоторое особо мощное оружие больше нельзя приобрести у торговцев. Эти особенные предметы могут быть получены только из сундуков или при других особых обстоятельствах. - Торговцы теперь платят герою немного меньше денег за его товары. ----------------------------------------------------------------- a) Исправления Community: ------------------------------- - При смерти героя больше не появляются сообщения "Квест провален". - Замороженные NPC и монстры через некоторое время, в любом случае, снова размораживаются. - Рун и Сапотек больше не атакуют, если герой при них собирает окорока или дрова для квеста. + Чтобы не загружать инвентарь бесполезными вещами, квестовые предметы, такие как бочки с рыбой, дрова и т.д. из игры исчезают, если их отдали по месту требования. - NPC с необходимыми для выполнения квестов предметами больше не убегают после освобождения города, а продолжают борьбу. - Персонажей, которые теряют "с добивающим ударом" свои последние жизненные пункты, герой больше не добивает закалыванием. - Если вырубить NPC, за которым нужно следовать, то он теперь после прихода в сознание, вместо того, чтобы стоять, просто бежит дальше к конечному пункту. - После того, как NPC осмотрел сундук, сундук не остается открытым. - Если атакован странник, то окружающие странники поспешат к нему на помощь. - Краш Тарагх, копья и аллебарды, которые обронили персонажи, теперь также "старые". + После сообщения "Недостаточно репутации..." теперь также выводится, сколько пунктов оной еще не хватает герою. - Подсказки теперь можно отключить оптом. + NPC, которые драпают после революции, сразу умирают, если лишить их последних жизненных пунктов. + Герой может использовать точильные камни только, если он обучен навыку "Заточка клинков". - Выбор диалогов, участвующих в квестах при частичных поставках товаров исправлен. + Диалоги о выполнении или провале квестов также заносятся в журнал квестов. - Меню закрывается также с клавиш меню, если герой, при открытии меню, творил магию. - Больше нельзя договориться сразу с несколькими NPC о борьбе на арене. + Всегда, когда вызывается "гуру", файл инициализации автоматически сохраняется. + Сундуки с цветными названиями отмечают, что их еще не опустошили. + При принятии квеста с сопровождением другие активные квесты с сопровождением приостанавливаются. Они могут быть снова запущены позже в беседе. + Герой может выдать Санфорда Марику, даже если его разоблачение повлечет за собой дуэль с Санфордом. - Излишняя опция "Продолжить" в диалоге с Марло удалена. + Добавлены некоторые элементы в журнал квестов для нескольких квестов. - Логика в диалогах с Фоллеком исправлена. - Кор-Шах больше не становится учителем преждевременно. - Теперь предложение Эмета нужно услышать. - Последовательность диалогов с Порганом исправлена. - Герой может убить 3 орков из патруля возле Фаринга, не спровоцировав таким образом начало революции в Фаринге. - Забагованный респаун полностью дезактивирован. - Значения защиты "Щита паладина" и "Легкого доспеха повстанцев" исправлена. - Теперь у охотничьих торговцев получаем за кожу темных глорхов и огненных варанов двойную цену (как и за прочие кожи/шкуры). - Стоимость некоторых из камней предков изменена на 50 золотых. - Теперь факелы стоят 3 золотых у торговцев, цена продажи - это 1 золотой. - Для предметов "Золотое кольцо" и "Золотое ожерелье" у скупщиков краденного теперь установлена двойная цена - Стоимость "Золотого ожерелья" исправлена на 250 золотых. - Огрехи в окнах инвентаря устранены. - улучшенный fmodex, обновлен на более новую версию. - Различные внутренние улучшения. - Новая текстура для головы Ангара. - Возможность установки флажка "application can handle >2Gb addressets". + Пост-процессинг (постобработка) шейдеров Cartoon (Шарж) для видеокарт с поддержкой шейдеров 2.0 или выше. - Добавлены недостающие деревянные текстуры. - Небольшие изменения в предпочтениях противников при сражении, чтобы меньшее количество NPC оставалось невовлеченными. - NPC, применяющие оружие дальнего боя или магию, теперь сразу ищут новую цель, если первая исчезла из зоны видимости. - Изменена последовательность диалогов при повышении жизненной силы. - Герой теперь может ранить вызванных им существ. - Опыт за квест "Ракус должен отправиться в Окару" скорректирован. - Навык "Убийца орков" ("Охотник на орков" в англ. ченджлоге) теперь функционирует. - При принятии героем облика животного больше не будут появляться бестолковые уведомления о повышении уровня. - Герой при превращении в какое-либо животное сохраняет свой уровень и, таким образом, в облике животного не становится слабее. - Очки опыта, которые герой получает за то время, пока он был превращен в животное, при обратном превращении не исчезают. - Исправлено воспроизведение речи в издании "Gothic: Universe". - Издание "Gothic: Universe" теперь стартует по умолчанию в полноэкранном режиме. Следующие исправление становятся эффективными только после запуска новой игры, то есть отсутствуют при загрузке из старых сохранений игры: - Скорость огров и гоблинов при боковых движениях в сторону исправлена. - Рабыни больше не таскают оружие и щиты. - Орки в Аль-Шедим реагируют агрессивно на убивание одного из своих друзей, даже если герой передал уже 5 артефактов Богу. - Аль-Шедим теперь анклав орков, а не ассасинов. + Некоторые торговцы-орки теперь продают наряду с обычными товарами и орочье оружие. b) Исправления от Spellbound: ---------------------------- - Конфликт между Bink и Fmod исправлен, теперь звук видео снова воспроизводится под системой Vista. - Применено новое управление памятью с целью улучшения производительности и стабильности. - Улучшена обработка ошибок в динамической области памяти. - Устранены ошибки резервирования памяти при сохранении. - Память теперь освобождается корректно. - Улучшено распределение памяти для потоков данных в файловой системе/потоках. - Исправлены утечки памяти, которые могли встречаться при обработке неудачных операций. - Исправлены утечки памяти, которые создавали при каждом сохранении игры 84+20 байтные утечки при входе в экран загрузки. - Отчетливое повышение стабильности и понижение загруженности памяти при загрузках и сохранениях от (изредка) превышающих 100 Mb до (по большей части) менее 1,5 Mb. - Устранены утечки памяти в скриптах игры. - Устранены также некоторые потенциальные утечки памяти в скриптах. - Различные улучшения шейдеров для лучшего использования памяти. - Исправлено чтение некоторых неинициализированных областей памяти (могло привести к нестабильному или непредсказуемому поведению во время выполнения). - Улучшения в системе регистрации памяти с целью получения более подробных протоколов активности распределения памяти. - Улучшено кэширование. - Выгрузка кэша до перезапуска игры (в результате - сокращены утечки памяти при загрузке/сохранении). - Очистка всех основных кэшей перед загрузкой сохраненной игры (в результате - сокращены утечки памяти в течение загрузки/сохранения). - Устранены нарушения прав доступа на завершение программы при выходе из игры. - Устранена причина вылетов, при которой выгружались кешированные объекты, хотя они были еще в использовании. - Устранены приводившие к вылету ошибки в управлении физики и персонажа, которые потенциально могли случиться в игре. - Устранены причины вылетов в менеджере объектов, которые потенциально могли случиться в игре. - Устранена вероятность вылета игры при использовании камня телепортации. - Изменен порядок управления для выключения предварительных служб, чтобы избежать блокирования и возможных вылетов. - Fmodex.dll обновлен до версии 4.10.01 (исправлены потенциальные зависания или вылеты). - Изменения в файловой системе для Fmodex, чтобы избежать ошибок формата файла. - Улучшения производительности памяти в рендере мешей. - Исправлена фрагментация памяти для улучшения производительности. - Улучшения производительности и памяти контейнерных шаблонов. - Легкие улучшения производительности в потоках объединенного резерва. - Используются повторяющиеся вершинные буфера в различных местах. - Исправлена ошибка обработки вершин процессором. - Вершинные буферы создаются по умолчанию в динамической области, вместо ошибочного управления динамической областью. - Устранены перезаписи памяти в блоке шейдеров. - Устранены рендеры с нулевым или меньшим количеством полигонов. - Устранена проблема DX9 в освещении потоков вершин. - Устранена проблема DX9 в невозможной фильтрации MIP. - Различные небольшие косметические исправления мира. - Некоторые исправления, для предотвращения проигрывания звуков с пустыми именами файлов. - Устранены ошибки, при которых объекты могли быть бесцветными. - Ограбленные тела больше не попадают в фокус героя. - Исправлена ошибка освещения растительности. - Сообщается больше информации при повышении атрибутов. - Ini/dx9error.txt удаляется при старте приложения. - Улучшеное управление памятью во время телепортации обеспечивает в результате дополнительную стабильность для всей игры. - Риск вылетов при телепортации уменьшен. - Исправлены артефакты изображения во время телепортации, появлявшиеся в прежних фиксах. - Исправлен сбой при вводе "/" в консоли. - Отключены потоки, использовавшиеся при кэшировании, как не удовлетворяющие требованиям многопоточности. - Исправлены утечки памяти, возникающие при ошибках чтения файла. - Исправлена загрузка запакованных файлов, в результате - уменьшение требований к памяти и улучшение производительности. - Исправлена основная проблема в динамической области памяти, при которой было невозможно выделение больших блоков. - Исправлен потенциальный сбой в ge_dx9device.cpp. - Отключена поточная загрузка, потому что модули, использовавшие эту возможность, были ненадежны. - Исправлена редкая ошибка синхронизации в ge_pvscellitem.cpp, ge_entityadmin.cpp, ge_frustumfilter.cpp, ge_frustumdatabase.cpp. - Высвобождены 160 Mb динамической памяти в membase.cpp. c) Прочие исправления
- Теперь можно вернуть Фритьофу огненный кубок. + Теперь можно изучить навыки "Огненный маг" и "Улучшение доспехов". - После убийства мага теперь не звучит фраза: "У кузнеца всегда полно работы!" перевод от MD „-" = исправлена ошибка всякого рода „+" = модификация / новое содержание / расширение имеющегося
FAQ 1. Патч кумулятивный, т.е. включает в себя все предыдущие наработки и НЕ ТРЕБУЕТ предварительной установки любых старых патчей. Cтавится на любую сборку игры. 2. Патч совместим со всеми языковыми версиями: русская, немецкая, английская, испанская, итальянская, французская и польская. 3. Патч НЕ СОВМЕСТИМ с дополнением "Gothic3: Forsaken Gods". 4. Выбор игры с "Альтернативным балансом" или без, осуществляется перед началом новой игры и не может быть изменен в процессе игры. 5. Все сохранения сделаные в игре весии 1.7х будут совместимы с 1.74. Сохранения более ранних версий (1.6 и ниже) не совместимы.
Скачать [Патч] для игры Gothic 3 Patch v1.74 Int Full
Скачать, бесплатно, без регистрации, без смс - Скачать Патчи/Patch [Патч] для игры Gothic 3 Patch v1.74 Int Full
Также на нашем сайте kartiny.ucoz.ru вы можете скачать новые фильмы, игры, музыка, кряки, моды, патчи, таблетки, софт, читы, save, mods, patch, crack, русификаторы, nodvd, nocd
Данные анимации, картинки, стихи, софт, фильмы и т.д. собраны в свободном распространении в сети Интернет и предназначены только для ознакомления. Все права на них принадлежат их авторам.